Холодные звонки
Еще один способ поиска клиентов: холодные звонки. В этом случае вы звоните незнакомому человеку и предлагаете ему свои услуги. Работаете, как классический отдел продаж, другим словами. Если очень приперло к стенке, то этот способ также эффективен, как и любой другой канал рекламы. Здесь также работает обычная воронка продаж. 100 звонков, 10 интересуются, 3 встречи, один или два заказа — Вам гарантировано. Однако — это энергозатратное дело. Впаривать людям, то что, что им не нужно (на первый взгляд), особенно тяжелый пункт: борьба с возражениями. Но еще раз повторюсь — это вполне реальный, работающий во всем мире метод. Итак, если Вы дизайнер и полны желания найти оплачиваемую работку — то вперед к телефону — что-то из этого и получится. На сегодняшний день, для меня этот канал не актуален, не люблю впаривать, лучше пусть идет всё по накатанной. Всему свое время. И нужный заказчик сам появится, когда наступит час икс.
- Published in Заработок off-line
Head Hunter для дизайнера
Ищем работу в студии. Если Вы решили обратиться в кадровое агентство. То могу посоветовать Head Hunter (hh.ru). Пришлось сталкиваться с этим сервисом как по эту сторону, так и по ту, другими словами мы были и работодателями и соискателями. Хороший сервис, по сравнению с целой аравой других подобных сайтов. (далее…)
- Published in Заработок off-line
Портфолио. Зачем оно нужно начинающему дизайнеру
Ваши первые заказы идут из ближнего окружения. Потому что вас знают не первый год и поэтому доверяют. Вам не нужно особо напрягаться, чтобы оправдать свои возможности и наличие портфолио по большому счету не имеет значения – его и нет пока еще. (далее…)
- Published in Заработок off-line